<h1><b>AVON, Mary Kay, Oriflame</b></h1>

Главенство социального настоящего

16.01.2018

Несмотря на все теоретические прорывы, мы видим, что Г. де Тарду не удалось понять или хотя бы уловить неразрывную связь между модой и современными обществами. Исследуя и отыскивая универсальные законы подражания, неотвратимо шествующие по миру, Г. де Тард отказался признавать в моде совершенно особое «изобретение», свойственное именно современному Западу, но объявил ее неизбежной и циклически повторяющейся формой подражания в обществе. Мода, по Тарду, — инвариантный принцип, многократно проявлявшийся на огромном историческом пути человечества; мода всякий раз возникает как переходная и революционная фаза между одной и другой эпохой власти обычая.

Социальная жизнь всегда и везде непременно подчинена ритму чередования традиционалистских фаз, основанных на жесткой имитации старых местных образцов, и фаз власти моды, с постоянно набегающими волнами имитаций чужеземных новинок, колеблющими привычное равновесие. «Подражание, сначала являясь привычкой или обычаем, затем становится модой, а после вновь делается обычаем... такова общая формула, в которой заключен полный цикл развития любой цивилизации». Но эта формула никак не применима к другим уровням социальной жизни: к таким, как язык, религия, мораль, потребности, управление. Она может описывать отдельные составляющие социальной жизни, а не социальное целое, она отвечает редким и уникальным в истории человечества явлениям, таким как Греция в V веке до н.э., как Париж в XVII веке, как Европа XVIII и XIX веков, когда модное подражание синхронно завоевывает все сферы общественной активности. Ищете надежного поставщика молочной продукции? Сухое обезжиренное молоко цена в корпорации Империал самая низкая, при этом качество продукции остается на высоте.

Г. де Тард оказался пленником трансисторической концепции моды, из-за чрезмерно расширенного истолкования этого понятия он всячески затенял и маскировал историческую прерывность в развитии моды и относил понятие моды к таким типам человеческих цивилизаций, все социальное устройство которых сопротивлялось появлению моды. Но все это не помешало Г. де Тарду с поразительной ясностью мысли отметить и описать «эпидемию моды» как болезнь, поражающую наши современные демократические общества.









20.04.2016 РАЗВИТИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

20.04.2016 Кропотливость работы с разнородными текстами

20.04.2016 Русские ремесленники

20.04.2016 Формулировки «на добро»

20.04.2016 «Азбуковники» XVI и XVII вв.

20.04.2016 Глаза внимательных наблюдателей

20.04.2016 Слова о наблюдении звезд и месяца

20.04.2016 Русские справщики

20.04.2016 Рецепты приготовления разнообразнейших красок

20.04.2016 Примитивное толкование

20.04.2016 Неожиданные выводы

20.04.2016 Процесс внедрения новой религии

20.04.2016 Древние поляне

20.04.2016 Явление природы «священным писанием»

20.04.2016 Русское летописание

20.04.2016 Псковское летописание

20.04.2016 Христианское смирение на индивидуальных примерах

20.04.2016 Русское летописание

20.04.2016 Атмосферное явление в 1475 г.

20.04.2016 Деление на «верных» и «неверных»

... или посмотреть всех ОДНИМ КЛИКОМ ⇓ по логотипу


<h2>AVON</h2> <h2>Mary Kay</h2> <h2>Oriflame</h2> <h2>Faberlic</h2>



AVON Mary Kay Oriflame Faberlic | GLAMURN... © 2009-2014 | Больше Клиентов. Ру