Микродерма Мери Кей
03.06.2016
Это сказывается в возрастании роли основного тематизма балета, в существенном изменении его облика. Ранее приглушенные обороты Lamento теперь наполняются острейшей экспрессией, возрастает мощь поступи ритмоинтонаций судьбы, а отсчет времени становится подобен ударам гигантских курантов. Ломается, искажается тема любви, ставшая теперь символом кричащего, обнаженного страдания. Нарастает ощущение затравленное, которое постепенно охватывает душу, уже без поводов, одной только силой воображения, рисующую невероятные картины.
Последний рубеж. Уходящие вдаль железные полосы, по которым движется машина, пущенная в ход людьми. Она легко сметает мелкую помеху, оказавшуюся на ее пути. И никому нет дела до сделавшей последний шаг навстречу неизбежному. Жизнь идет своим прежним ходом, а оставшиеся по эту сторону бытия устремляются в беге за манящим призраком надежды. Хотите освежить кожу лица и придать ему сияние? Ам подойдет микродерма мери кей.
Извечная проблема финала, требующая новых, намного превышающих прежние по степени эффективности средств. Нас не удовлетворяют ни облегченные решения, снимающие накал страстей драмы, ни простое повторение прежних тем на том же уровне напряжения. Необходим прорыв за пределы очерченной ранее сферы художественных образов, при котором прежнее обрело бы новое, неожиданное звучание. Именно такое ощущение рождает нарастающее, а затем удаляющееся звучание, создающее музыкальную картину движения поезда. И ранее в музыке балета можно было уловить голоса природы и людского бытия. Но и шум метели, и стук копыт проносящихся мимо зрителей всадников, не выступали на передний план, оставаясь лишь знаками, придающими музыкальному движению приметы «вещной» конкретности. В финале балета - иное. В нем «изобразительное» выходит вперед, словно оттесняя, подавляя музыкальное выражение. Но при этом произошло непредвиденное, опрокидывающее каноны нормативной эстетики, приучившей нас к мысли о вторичное чистого изображения в музыке. Оно оказалось способным выразить, создать глубокое художественное обобщение.
20.04.2016 РАЗВИТИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
20.04.2016 Кропотливость работы с разнородными текстами
20.04.2016 Русские ремесленники
20.04.2016 Формулировки «на добро»
20.04.2016 «Азбуковники» XVI и XVII вв.
20.04.2016 Глаза внимательных наблюдателей
20.04.2016 Слова о наблюдении звезд и месяца
20.04.2016 Русские справщики
20.04.2016 Рецепты приготовления разнообразнейших красок
20.04.2016 Примитивное толкование
20.04.2016 Неожиданные выводы
20.04.2016 Процесс внедрения новой религии
20.04.2016 Древние поляне
20.04.2016 Явление природы «священным писанием»
20.04.2016 Русское летописание
20.04.2016 Псковское летописание
20.04.2016 Христианское смирение на индивидуальных примерах
20.04.2016 Русское летописание
20.04.2016 Атмосферное явление в 1475 г.
20.04.2016 Деление на «верных» и «неверных»