<h1><b>AVON, Mary Kay, Oriflame</b></h1>

Неизменные счастливые концовки в экранизациях

14.12.2018

Зачастую меняют их смысл, лишают того трагедийного звучания, которое придал им автор. В качестве примера можно привести финал фильма «Молодые львы». Все, кто читал одноименный роман Ирвина Шоу, помнят, что одного из героев — Ноя — убивают в последние минуты войны. Его убийца — немец — сам гибнет при этом от пули другого американца. В этой гибели двух враждующих солдат в канун мира содержится особый трагизм. В фильме же погиб лишь немец, а Ной живым и невредимым вернулся в Нью-Йорк, где его радостно встретили жена и малышка-дочь. Так трагический накал страстей был залит сладким сиропом.

Действие во имя действия приводит к созданию увлекательных, но совершенно пустых поделок, после знакомства с которыми в голове и душе зрителя ничего не остается. Один ловкий голливудский продюсер даже придумал способ снижения производственных расходов при съемках приключенческих фильмов. Он снимал сразу несколько картин с одними и теми же героями, меняя лишь устававших лошадей. Одну и ту же погоню снимали в разных ракурсах, а потом вставляли в фильмы с разными названиями. Вся партия была успешно продана прокатчикам и шла на экранах, делая сборы. Привыкшие к стереотипам зрители этого просто не заметили. Мечтаете жить у моря? Посмотрите дома в Ейске на https://stimul-realty.ru/category/doma/.

Недаром сейчас в трудах, посвященных «массовой культуре» на Западе, все чаще стал мелькать термин «видиотизм», образуемый из латинского слова «видно» — смотреть и слова идиот, одинаково звучащего и по-русски и по-английски. Так обозначаются последствия для людей, потребляющих эту культуру «картин и картинок».









... или посмотреть всех ОДНИМ КЛИКОМ ⇓ по логотипу


<h2>AVON</h2> <h2>Mary Kay</h2> <h2>Oriflame</h2> <h2>Faberlic</h2>



AVON Mary Kay Oriflame Faberlic | GLAMURN... © 2009-2014 | Больше Клиентов. Ру