<h1><b>AVON, Mary Kay, Oriflame</b></h1>

Примеры массовой культуры в кино

14.12.2018

Рассмотрим, например, как «массовая культура» формирует отношение к образованию, науке, интеллигентности. Как справедливо подметил американец Ричард Хофштедтер в книге «Антиинтеллектуализм в американской жизни», эта тенденция оказалась одной из самых стойких. При этом публику убеждают: 1. Слишком долгое образование— лишь помеха к продвижению по жизненной лестнице, что делает человека несчастным. 2. Образование должно быть сведено к минимуму, ибо лишь ограниченный интеллект делает человека счастливым.

Журнал «Кольере» опубликовал даже статью под выразительным названием «Как хорошо быть глупым», серьезность тона которой сбила бы с толку даже самого Эразма Роттердамского с его иронической «Похвалой глупости». «Наука установила, — вещает анонимный автор,—что во многих отношениях лучше быть глупым... Если у вас не много мозгов, вы будете жить дольше и счастливее. Быстрее будете выздоравливать, обходиться меньшим количеством сна, меньше подвергаться скуке и неврозам — даже водить машину будете лучше. Психологи открыли, что парень, который шевелит губами при чтении, лучше приспосабливается к перегрузкам современной жизни, чем его более интеллектуальные собратья». Нужно продлить медкнижку? Обратитесь в компанию http://medi-onlline.com/prodlit-meditsinskuyu-knizhku-v-moskve.html и вы сэкономите свое время.

Эту же мысль широко популяризирует и массовая продукция Голливуда. Еще в 1937 году был поставлен фильм «Дублерша», где Лесли Хоуард играл клерка с недюжинными математическими способностями, которые помогли ему сделать карьеру в банке. Когда мы знакомимся с героем в начале картины, он — сутул, тощ, ординарен, этакая серенькая мышка в больших роговых очках, которые он все время снимает и надевает.









... или посмотреть всех ОДНИМ КЛИКОМ ⇓ по логотипу


<h2>AVON</h2> <h2>Mary Kay</h2> <h2>Oriflame</h2> <h2>Faberlic</h2>



AVON Mary Kay Oriflame Faberlic | GLAMURN... © 2009-2014 | Больше Клиентов. Ру